Воскресенье, 25.06.2017
Мой сайт
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » Гостевая книга [ Добавить запись ]

Страницы: « 1 2 ... 5 6 7 8 »
Показано 91-105 из 115 сообщений
25. 2B   (04.04.2003 13:40)
похоже на книгу благодарностей ;)
занесите в актив и мою!

24. Иван   (11.02.2003 04:44) E-mail
спасибо за сайт

23. Don Romario   (26.11.2002 15:45)
круто!!!!!
спасибо ОГРОМНОЕ!!!!!!!!!!!!!!!!

22. Shurik   (02.11.2002 01:51) E-mail
Будем постигать ОЗЫ кинематогрофа :))) Спасибо за интересную и полезную информацию !

21. HiltCommander   (03.10.2002 04:29) E-mail
Большое спасибо!

20. Половников Сергей, ТГУ ФилФ ОЖ   (31.07.2002 15:45) E-mail
Спасибо огромное за ваш труд. Это действительно - круто. От имени томского ОЖ - благодарность. :)

19. Антон   (25.07.2002 15:24)
Клевый сайт........я просто......просто....просто...
от него балдею.......!!!:))))

18. Pavel Lek   (23.05.2002 08:16) E-mail
Мне как начинающему оператору интересна всяческая литература.
Я буду очень благодарен, если вы посоветуете что-нибудь по съемкам и монтажу!
Именно то, что мне может помочь! В достижении профессионализма в данном деле!

Pavel Lek!!! e-mail. pavellek@mail.ru pavellek@timus.ru

17. Марианна   (26.04.2002 12:47) E-mail
Привет Андрей.
Зашла в твою гостевую книгу и подумала: "Как же без меня"
Ну, так вот, надеюсь когда ни будь заняться нелинейным монтажом, думаю, твой сайт мне в этом очень поможет.
Удачи тебе, и ни какой рутины. Пусть жизнь бьет фонтаном как Самсон в Петродворце.

16. Екатерина   (22.04.2002 20:54) E-mail
Спасибо Вам за сайт

15. Марина Ленская   (30.03.2002 19:05) E-mail
Действительно, приятно глазу стало...Я голубой цвет люблю. А про содержание не говорю. Мое мнение уже знаете.

14. Юрий   (23.03.2002 01:43)
Замечательный Zip-архив. Многие из этих материалов были изданы в своё время карликовыми тиражами. Спасибо.
(Совет начинающим: прочтите ВСЁ и переосмыслите. Это закладывает основы профессионального мышления)

13. Степных Евгений   (26.02.2002 07:55) E-mail
Попал по ссылке с NLE.IXBT/ Очень понравилось. Буду читать всё подряд!

12. Олег Фролов   (26.11.2001 22:16) E-mail
Классный сайт!!!!! Нашёл здесь то, что давно искал! Спасибо! Буду заходить сюда часто. Надеюсь, что обновляться сайт будет регулярно. Олег Ф.

11. Михаил   (21.10.2001 05:25) E-mail
Уважаемый Андрей!

Только что прочитал Вашу статью под заголовком Стилистика и форма телевизионной передачи, http://v-montaj.narod.ru/St-14.htm в которой Вы полемизируете с Р.Копыловой по поводу того, что отличает телевизионную картинку от видеоизображения. Хочу поделиться с Вами своим собственным опытом. Занимаясь отработкой технологии, которая могла быть пригодной для реставрации старых отечественных кинофильмов, я провел небольшой эксперимент.

Известно, что кино снимается со скоростью 24 кадра в секунду. Для перегона на видео его разгоняют до 25 кадров, что по существу сказывается лишь на тональности музыкального сопровождения, но никакого существенного влияния на восприятие фильма не оказывает. Технология видеосьемки несколько иная. За одну секунду, видеокамера зааписывает 50 различных "полукадров", каждый из которых содержит половину строк экрана - только четные или только нечетные. Если снято непрерывное движение, то кинокамера запечатлит 25 различных положений движущегося обьекта, в то время, как на видео мы получим 50 "отпечатков" его движения. Это несущественно для сьемок малоподвижных обьектов, за одним, но очень существенным исключением. Человеческая мимика предполагает доостаточно трудноуловимые движения мышц лица, которые "глаз" кинокамеры различить не в состоянии. Именно отсюда это ощущение "отстраненности", которое пытаются воспроизвести режиссеры, снимая концерты поп-звезд, с частотой 25 кадров/сек. Я имею в виду не видеоклипы, в которых это обусловлено технологией киносьемки, а запись концертов, которые снимаются изначально на видео, а эффект "кино" добавляется осознанно, на монтаже.

Одним из цифровых инструментов обработки видео, имеющихся в моем распоряжении, является выявление движений в кадре и подстановка кадров, отражающих промежуточные положения обьектов на экране. Таким образом можно "восстановить" информацию для 50 "полукадров" из 25 кадров кинофильма. Я проделал это с фрагментами кинофильмов, имевшимися в моем распоряжении. Произошло удивительное. Кино стало стилизованным под видео. Нельзя было отделаться от ощущения того, что события на экране происходят в настоящий момент, в прямом эфире. Причем никаких отчетливых, визуальных признаков этого выделить невозможно. Персонаж кинофильма превратился в телеведущего, диктора . Картинка не стала более "жесткой" или "детальной", не изменился динамический диапазон, просто исчезло ощущение "дистанции", "отстраненности".

Действительно, сейчас уже разговоры о технических параметрах видеоизображения в сравнении с кино, в том, что касается четкости или насыщенности картинки ничего к сути вопроса не добавляют, поскольку современное видео уже вплотную приблизилось к кино по таким параметрам, как разрешение или динамичнский диапазон. Но частота кадров, различающаяся в два раза - это принципиальное различие.


С уважением,
Михаил
ipmikedv@redline.ru


Имя *:
Email *:
WWW:
Страна:
Город:
Код *:
Поиск
Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Все для веб-мастера
  • Программы для всех
  • Мир развлечений
  • Лучшие сайты Рунета
  • Кулинарные рецепты
  • Copyright MyCorp © 2017
    Бесплатный хостинг uCoz